Сайт турагентства — это выгодный канал продаж. Но он не волшебная палочка, а инструмент, который нужно правильно использовать. Сегодня поговорим об основах: что должно быть на сайте турагентства, чтобы туристы подбирали туры и покупали дистанционно.

1. Сайт турагентства

В планировании путешествия турист использует поисковые системы. Нужно, чтобы в поиске тура турист нашел ваш сайт. В этом помогут SEO-тексты.

Чтобы начать проработку сайта, нужно разобраться, как турист на него попадает. Когда туристы ищут туры и подбирают страны для путешествий, они вбивают в поисковик запросы. Например, “турагентство официальный сайт” или “купить тур в турцию”.  Также запросы могут быть связаны с вашим названием, городом  и т.д.

По этим запросам формируется поисковая выдача — страницы, которые поисковые системы показывают в ответ на запрос пользователя.

Чтобы попасть в выдачу, необходимо, чтобы в текстах на сайте были эти запросы — ключевые слова. Их нужно использовать:

  • В сниппете. Сниппет — это небольшой блок текста, который описывает содержание сайта/страницы в выдаче поисковой системы. Например, сайт турагентства “Слетать.ру” в Омске за счет правильных заголовков по запросу выходит первым в поисковой выдаче без рекламы.
  • В самих текстах сайта. Если на сайте есть описания услуг, подписи к фотографиям и полезные статьи о курортных странах и городах, то тексты должны содержать ключевые слова.

Проверьте, что показывают поисковики “Яндекс” и Google по брендовым запросам вашего турагентства в вашем городе в поисковой строке. Идеально — быть в выдаче на первой странице после рекламных объявлений.

2. Полезный контент

Чтобы привлечь трафик на сайт, публикуйте полезный контент. Какие материалы полезны? Те, которые ищут туристы: путеводитель по странам и городам, ведь многие туристы начинают поиск тура с запросов о погоде в желаемой стране. И тут важно регулярно обновлять информацию.

Благодаря полезному контенту страницы сайта будут чаще просматриваться, а сам он со временем поднимется в поисковой выдаче.

3. Модуль поиска туров на сайте турагентства

Чтобы турист смог выбрать и купить тур прямо на сайте, нужен специальный модуль. Турист может отметить все пожелания к туру: страна путешествия, даты вылета и продолжительность отдыха, выбрать конкретные курорты или отель, пожелания по стоимости путешествия, типу питания и т.д.

Поисковая выдача модуля подбора тура предлагает варианты, включающие размещение в отеле, страховку, перелет, трансфер. Актуализация цены происходит мгновенно и турист сразу видит точную полную стоимость путешествия.

Модуль позволяет не только точно ввести все требования к будущему путешествию, но и сразу забронировать и оплатить. При этом оплаченная сумма приходит на ваш счет, а данные о покупке на вашу электронную почту или в систему “Турофис” (о ней расскажем в следующих статьях).

Конечно, запросы у туристов разные, и важно не упустить ни одного потенциального покупателя, поэтому оптимально — предоставить не только туры по запросу туриста, но и горящие туры.

У Слетать.ру есть готовые решения для турагентств по созданию сайтов с модулями поиска туров, в т.ч. горящих туров.

Чтобы туристы могли найти ваш сайт в интернете и забронировать тур, начинайте с основ: создайте продающий сайт с модулем поиска туров, разместите полезные статьи и новости, не забудьте указать ваши контактные данные: телефон, электронную почту, адрес, режим работы, пропишите SEO-тексты.