Какие инструменты доступны турагентствам для увеличения дистанционных и личных продаж?
Любые продажи начинаются с трафика – это может быть ваша база туристов, люди, которые ищут туры в интернете, в соцсетях, проходят мимо вашего турагентства, например в ТРЦ и т.д.
Важная точка принятия решения туристом – предложенные туристу варианты, которые подходят под его конкретные запросы: даты вылета, стоимость, категория отеля, тип питания, количество человек и т.д.
Для увеличения дистанционных продаж разберем варианты работы с трафиком, который к вам пришел, и как помочь туристу определиться – принять решение о покупке тура.
1. Модуль подбора туров на сайт
Один из ключевых критериев выбора туриста – стоимость. Модуль подбора туров на сайте позволит туристу сориентироваться в ценах на путешествие в разные страны на схожие даты и изменении цены в праздники, влиянии на цену типа питания, количества ночей, рейтинга отеля, пляжной линии и т.д.
У туриста есть еще важный запрос, который приносит быстрые продажи — “отправиться в отпуск завтра”. Может не буквально, но в ближайшие дни. Название “горящие туры” стало понятным и узнаваемым, поэтому подбор именно таких туров, которые значительно снизились в цене, туристу интересно.
Часто в отпуск отправляются, чтобы смотреть новые места, а значит, туристу нужна консультация профессионала – на этом этапе он обращается в турагентство, примерно определившись с ценой, уровнем отеля и страной.
Важно, чтобы на сайте были ваши контакты – телефон, возможность написать в мессенджер, адрес офиса и режим работы. В самом модуле предусмотрены поля для заявки – кнопка “Оставить заявку”.
Мобильная версия
По данным на январь 2020 года, половину времени, которое мы проводим в интернете, теперь приходится на смартфоны – 50,1%.
А ниже исследования, который показывают, как увеличивается разрыв соотношения мобильного трафика (оранжевые столбцы) и трафика, который заходит в интернет с компьютера.
Эксперты прогнозируют тренд роста мобильного трафика. Что это означает? Турагентство должно ориентироваться на аудиторию, которая ищет информацию о путешествиях через свои смартфоны. Сайты должны быть адаптированы к гаджетам разного формата.
Модули Слетать.ру адаптированы ко всем типам мобильных устройств и помогают туристам подобрать туры и оставить заявки на консультацию турагента
2. Модуль в инстаграм
Развитие технологий изменяет поведение пользователей при выборе места путешествия, поэтому теперь так называемой посадочной страницей могут быть не только сайты.
Интересно, что в январе 2020 года у 87% россиян на смартфонах были установлены мессенджеры, а приложения соцсетей – у 92% пользователей мобильных телефонов. Самое популярное мобильное приложение в России по количеству пользователей – WhatsApp. За ним следует Viber.
На начало 2020 года в России рекламная аудитория Instagram составила 44 миллиона человек!
По оценкам экспертов большинство пользователей неохотно переходят на сторонние сайты из соцсетей и проявляют активность, оставаясь в экосистеме соцсети. Поэтому модуль подбора туров в Instagram – это удачное решение для упрощения процесса взаимодействия с аудиторией и получения информации от туристов.
Как это выглядит? В шапку профиле вы ставите специальную ссылку, которая ведет человека на микро-лендинг с вашими лого и контактами. Там турист может подобрать тур и оставить заявку.
3. Модуль ВКонтакте
“Вконтакте” традиционно входит в тройку самых популярных соцсетей в России. Специально разработанный модуль поиска туров для этой соцсети также встраивается в механику “Вконтакте”. Турист в привычном интерфейсе со своего компьютера может подобрать тур и оставить заявку.
Заявки со всех модулей приходят на указанный вами e-mail. Вам остается связаться с клиентом и уточнить данные по туру, ответить на вопросы, принять оплату и проконтролировать предоставление документов туристами.
Здесь есть дополнительный бонус – вы копите клиентскую базу, с которой можно работать через e-mail рассылки, смс, мессенджеры. Если база составляет более 1000 контактов, вы можете использовать ее для контекстной рекламы, но об этом расскажем подробнее в другой статье.
Эти инструменты для конвертирования трафика в заявки и запросы специально созданы и заточены под работу турагентств, и размещаются там, где есть трафик, который потенциально может стать вашими постоянными клиентами.